Заводчане объединяются в соцсетях

15.09.2015

Растет активность заводчан в социальных сетях в группе ФКП БИЙСКИЙ ОЛЕУМНЫЙ ЗАВОД. Самый простой способ найти группу – через заводской сайт,  в «подвале» которого есть соответствующие иконки.

Большим спросом пользуются «Одноклассники». На сегодня число участников группы более 130, и их число постепенно растет. Среди подписчиков – люди, которым интересна жизнь предприятия, и это не только заводчане, но и бывшие работники, ветераны, члены семей олеумщиков. К примеру, репортаж о юбилее и праздничный ролик просмотрели в среднем более 2100 человек.

Очень удобно читать новости о жизни завода прямо в соцсетях. Но наиболее полная информация размещается на заводском сайте, который прошел «перезагрузку» накануне юбилея. В целом он стал более удобным и современным, здесь появились новые разделы: красочный слайдер с яркими фотографиями, фотогалерея и видеогалерея, которые регулярно обновляются. Сайт адаптирован для мобильных телефонов.

Актуальной стала и обратная связь. Зайдя на сайт в раздел НОВОСТИ или написав сообщение модератору группы в соцсети, вы можете предложить новость или тему для обсуждения, поделиться комментарием. Именно таким образом мы узнали, что горожане ждут подробности о работе тренажерного зала.  Любую информацию в режиме он-лайн получат администратор сайта и модераторы групп. Задавайте вопросы, мы обязательно найдем на них ответы от компетентных специалистов и руководителей предприятия.

Мы очень надеемся, что со временем заводской сайт и социальные сети станут действенной платформой для обсуждения не только новостей, но и проблем, планов и новых идей, соберут самых активных заводчан и всех, кто неравнодушен к жизни Бийского олеумного завода. 

Вверх
HostCMS Версия для слабовидящих